Безлимитная линия консультаций 1C

Возникли вопросы, связанные с настройкой или использованием программы 1C: Бухгалтерия? Испытываете затруднения с начислением заработной платы, налогов либо предоставлением отчетности? Тогда безлимитная линия консультаций 1С – именно то, что Вам необходимо!

Наша команда – это квалифицированные специалисты в области продуктов 1C, которые обладают профильной компетенцией, требуемой подготовкой и большим опытом работы в данной сфере. Уже на протяжении многих лет мы помогаем клиентам в освоении программ фирмы «1С», устранении ошибок и решении проблем с учетом.

Безлимитная линия консультаций – доступный, надежный и эффективный метод взаимодействия клиента с консультантом. Вы можете прибегать к нему в любой удобный момент, когда появится вопрос, требующий оперативного решения. Просто возьмите в руки трубку телефона, сделайте звонок – и мы в кратчайшие сроки подскажем, какие действия следует выполнить для улучшения ситуации, предоставим важные и полезные советы и рекомендации.

Например, если вы не знаете, как настроить учётную политику, провести конкретную операцию, как правильно рассчитать сотрудника или создать архивную копию базы, то всегда можете получить профессиональную помощь по данной проблеме от нашего сотрудника.

Стоимость консультаций включена в тариф.

Если задача клиента не решается посредством обычной консультации, т. е. требуется совершение определенных действий в программе для устранения проблемы, – это уже формат расширенной работы, который оплачивается в рамках пакета часов. В частности, регулярное сопровождение 1С может подразумевать помощь в начислении заработной платы, закрытии месяца, настройку прав доступа, установку обновлений и т. д.

Поддержка 1С осуществляется оперативно, с гарантией результата и с учетом пожеланий каждого отдельного клиента. Мы предлагаем безлимитную линию консультаций без ограничения количества обращений в месяц!

Еще не уверены? Тогда просто обратитесь в нашу фирму! И мы на практике докажем, на что способны в процессе консультирования!

  • Тариф "МИНИМАЛЬНЫЙ"

    Один программный продукт из списка на выбор.

    5 обращений в течение месяца по вопросам "Как?"

    Максимальное время реакции на обращение - 24 рабочих часа

    Количество пользователей клиента, имеющих возможность обращаться на линию консультаций - 1

    Стоимость услуги 1650 руб/мес
  • Тариф "СТАНДАРТНЫЙ"

    Один программный продукт из списка на выбор.

    Неограниченное количество обращений в течение месяца по вопросам "Как?"

    5 обращений в течение месяца по вопросам "Почему?"

    Максимальное время реакции на обращение - 16 рабочих часов

    Количество пользователей клиента, имеющих возможность обращаться на линию консультаций - 1

    Стоимость услуги 3450 руб/мес
  • Тариф "РАСШИРЕННЫЙ"

    Один программный продукт из списка на выбор.

    Неограниченное количество обращений в течение месяца по вопросам "Как?"

    Неограниченное обращений в течение месяца по вопросам "Почему?"

    Максимальное время реакции на обращение - 8 рабочих часов

    Количество пользователей клиента, имеющих возможность обращаться на линию консультаций - 1

    Стоимость услуги 6550 руб/мес

Подробнее о линии консультаций (сравнение тарифов)

Консультация по данным вопросам не осуществляется в рамках Линии Консультации и оплачивается дополнительно:

  • Консультирование по нетиповым конфигурациям фирмы «1С»
  • Обновление конфигураций фирмы «1С»
  • Переход на новую редакцию ПП «1С: Предприятие»
  • Переход с «1С 7.7» и сторонних программных продуктов
  • Доработки конфигураций «1С» под индивидуальные особенности ведения учета в организации, создание  обработок, дополнительных отчетов и печатных форм
  • Консультации по использованию внешних отчетов
  • Настройка обмена между конфигурациями
  • Выявление ошибок в учете
  • Проверка расчётов
  • Корректировка данных (например: ввод начальных остатков, корректировка документов и т.д.)
  • Бухгалтерские услуги, методология ведения учета
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
  • Настройка и создание прав доступа пользователей
  • Подключение торгового оборудования
  • Прочие технические вопросы