КАМИН:Кадровый учет 3.0 Электронная версия
Цена: 11 000 a
Бренд: Камин
Способ поставки: Электронная поставка
Для компаний: Коммерческим фирмам
Отраслевые решения: Государственное и муниципальное управление, Здравоохранение и медицина, Образование, культура, Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, Производство, ТЭК, Профессиональные услуги, Сельское и лесное хозяйство, Строительство, девелопмент, ЖКХ, Торговля, склад, логистика, транспорт, Финансовый сектор
Возможности программы
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.
Эта программа для кадрового учёта позволяет:
- вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
- вести штатное расписание;
- оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
- формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
- вести учёт командировок, больничных и отпусков;
- вести учёт и анализ рабочего времени;
- заниматься кадровым планированием;
- оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
- составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
- направлять персонал:
- на проект
- на обучение,
- на повышение квалификации и переподготовку.
Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы:
- 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
- 1С-КАМИН:Зарплата для школ. Версия 5.5
- 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
- КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
- КАМИН:Расчёт заработной платы. Версия 3.0
Стоимость поддержки в первый год бесплатно.