1С:Управление торговлей 8

16.09.2011

 

Управление торговлей 8

"1С: Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением "1С: Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы:

 Описание: http://www.tca1c.ru/Pred_obl_ut.gif

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

-          управление отношениями с клиентами; 

-          управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 

-          управление закупками; 

-          анализ цен и управление ценовой политикой; 

-          управление складскими запасами; 

-          управление денежными средствами; 

-          учет коммерческих затрат; 

-          учет НДС; 

-          мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Преимущества по сравнению с решением "1С: Торговля и склад 7.7"

1.      После перехода на "1С: Управление торговлей 8" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

2.      Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

-          планирование продаж, закупок, денежных платежей; 

-          оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика; 

-          контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей; 

-          анализ эффективности работы менеджеров; 

-          автоматическое формирование "рапорта руководителю"; 

-          гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению

-          разнообразных скидок с целью удержания покупателей; 

-          мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, --настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

3.      В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

-          календарь пользователя; 

-          рабочее место менеджера; 

-          регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; 

-          система напоминаний; 

-          встроенная электронная почта; 

-          АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; 

-          проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов; 

-          проведение опросов клиентов.

4.      Современная платформа "1С: Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.

5.      Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С: Предприятия 8".