Обслуживание и поддержка пользователей 1С

Компания «Советник», будучи официальным партнером крупнейшего российского разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий и организаций, хорошо разбирается в его модулях, особенностях работы и настройки. Мы реализуем программы 1С и предлагаем поддержку 1С на всех уровнях с гарантией выходной производительности применяемых програмных продуктов 1С:Предприятие.

Обслуживание 1С

Под обслуживанием 1С мы понимаем консультационную и комплексную техническую поддержку программных продуктов «:Предприятие» с набором действий, адаптированных под нужды конкретного заказчика. В зависимости от его информационной подготовки, квалификации присутствующих кадров и специфики работы в данный раздел работ могут быть включены различные опции:

  • поиск уязвимых мест и разработка методов их устранения;
  • настройка необходимых функций, начиная с создания резервных копий данных с требуемой периодикой;
  • контроль безотказной работы всех подключенных модулей;
  • масштабирование системы с развитием вашего бизнеса;
  • добавление новых модулей;
  • перенос данных из более старой в новую версию программы;
  • разработка и установка, настройка индивидуальных адаптированных модулей;
  • оперативное устранение обнаруженных конфликтов и многое другое.

Профессиональная консультационная поддержка пользователей 1С 8.3 – быстрые ответы на вопросы, как и почему интегрированные модули программ работают именно в таком режиме, что нужно сделать для повышения комфорта и упрощения порядка ведения процессов. Сюда же входит заблаговременное оповещение клиента о скорых обновлениях или изменениях конфигураций.

Внедрение в бизнес-процессы программного обеспечения 1С преследует вполне конкретные цели:

  • сокращение рутинной работы для сотрудников;
  • ускорение учетных процедур;
  • упрощение сотрудничества с предприятием для клиентов;
  • прозрачность учета и аудита активов компании;
  • своевременное получение настраиваемых отчетов и т. д.

Автоматизация бизнеса может решать все перечисленные задачи. Меняется только эффективность этих решений. Чем лучше организована поддержка программ 1С на предприятии, тем эта эффективность выше.

Что в результате?

На выходе наши клиенты получают оптимизированное программное решение, технологичную систему управления бизнес-процессов, высокое качество технической поддержки работоспособности программ 1С:Предприятие и поддержку пользователей 1С. Корректировки конфигураций, настройки, установка обновлений проводится без остановки рабочего процесса.

Мы подготовили различные пакеты услуг на поддержку пользователей 1С. Описание услуг и цены на обслуживание программ 1С вы можете посмотреть в разделе "Услуги".

Наши статусы и сертификаты:

  • 1С:Франчайзи
  • Официальный партнёр фирмы КАМИН
  • Кандидат 1С: ERP
  • Бизнес-партнер "1С-Битрикс"
  • 1С:Центр сетевой компетенции